Цель нашей компании: 

Обеспечение высокого качества услуг и обслуживания клиентов и партнёров

Миссия и ценности:
Интеграция инноваций и многолетнего опыта – путь высокоэффективного развития. Накопленный годами опыт, профессионализм, а также инновационность бизнес-решений играют главнейшую роль в формировании  существенного преимущества на рынке оценочных услуг и определяют лидера. «Региональный центр оценки» помогает своим клиентам принимать обоснованные и высокоэффективные управленческие решения, тем самым, способствуя повышению уровня профессионализма и развитию Евразийского экономического союза.


Этапы проведения работы по оценке

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
РРА

Распределение цены сделки и оценка активов для целей МСФО является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Специалисты компании Региональный центр оценки обладают высокой квалификацией и многолетним профессиональным опытом. В нашем активе десятки успешных проектов по оценке активов крупных российских компаний и холдингов. Все это позволяет нам гарантировать точность и оперативность распределения цены сделки (покупки/продажи бизнеса) и предоставлять качественные оценочные услуги по конкурентным ценам.
Распределение цены сделки (Purchase Price Allocation или PPA) - это комплексная оценочная услуга. Она адресована компаниям, которые ведут свою финансовую отчетность по международным стандартам (МСФО) и нужна для корректного учета сделок по покупке (слияние) бизнеса.
В соответствии с международными стандартами отчетности, покупка бизнеса эквивалентна покупке определенного набора активов и обязательств. Соответственно, цена покупки должна быть распределена между стоимостью отдельных активов (материальных и нематериальных), обязательств, а также гудвилла (goodwill - деловая репутация).
Их идентификация и оценка является сложной и комплексной задачей, которую быстро и профессионально решает команда наших специалистов. Нужно отметить, что процедура РРА требует высочайшей квалификации оценщиков, поэтому мы входим в число немногих компаний, предлагающих эту услугу.
Услуга включает:

  • На первом этапе наши специалисты определяют затраты на покупку (объединение) бизнеса. Это требуется для последующего расчета стоимости гудвилла. Далее:
  • Идентифицируются материальные активы и обязательства приобретенной компании (включая условные обязательства);
  • Идентифицируются нематериальные активы (торговые марки, лицензии, клиентская база, патенты, технологии и гудвилл);
  • Проводится их оценка по справедливой (рыночной) стоимости;
  • Подготавливается отчет, соответствующий международным стандартам.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку